Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на эффективность их работы. По-другому, проблемы наполнения архитектуры и структуры web-страниц делают хуже продающую возможность ресурса в общем.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести полный аудит веб-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Экспертиза сайта нужна не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Действия по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс мероприятий, Выявляющий технические и программные минусы сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом успешного поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Экспертиза юзабилити – комплекс мероприятий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити позволит выявить проблемы, не дающие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковый аудит (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходниках и контенте страниц, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество контента, разделение целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Иными словами, это изучение сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего веб-ресурса по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш web-сайт успешным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.